Необычная книга-игра для любителей запутанных историй и поиска ошибок.
Для начала покажу формат книги в сравнении с простым карандашом.
В книге 10 больших иллюстраций с разными историческими эпохами (от ХIII века до ХХ), на этих разворотах необходимо искать ошибки художника и
и + страницы с заметками-разъяснениями:
В самом начале вы найдёте руководство пользования книгой, в котором отлично даны указания родителям.
Здесь же можно почерпнуть интересные идеи по изучению истории с детьми: задания и игры для совместного изучения истории в игровой форме.
Так мне очень понравилась следующая идея:" Распечатайте иллюстрации с сюжетом какой-нибудь исторического периода и предложите дорисовать (вырезать и наклеить) "несовременные" детали. Обсудите, почему он выбрал именно их, узнайте, действительно ли они изобретены позже."
Автор книги предлагает несколько вариантов игр,но у нас на первых этапах до игры дело не дошло, ребенок просто не хочет расставаться с книгой, он выдвигает свои гипотезы, доказывает и с большим удовольствием рассматривает иллюстрации, поэтому пока мы книгу читаем, ищем ошибки - ловушки, читаем и удивляемся всей семьей. Надеюсь, как пройдет эйфория, дойдем и до игр.
Итак, покажу страницы.
Например, разворот, где учёным Луи Пастер, открывший пастеризацию, проводит прием больных. Необходимо найти 8 ошибок на данной иллюстрации:
После того, как найдены все ошибки, переворачиваем страницу (для особенно нетерпеливых сыщиков автор рекомендует использовать зажимы для страниц, чтоб не было возможности подсмотреть ответы).
На обратной стороне читаем заметки-пояснения. При чём, тут разобраны как ошибки так и "подводные камни", которые читатель мог принять за ошибку.
Работая с книгой, ребёнок несомненно будет задавать множество вопросов, будет сам пытаться доказывать свою точку зрения, а это очень ценный опыт.
Еще один разворот про Леонардо да Винчи, попробуйте сами отыскать ошибки:
Если вы знали, что Леонардо да Винчи строил далеких предков современных роботов, то на механического льва вы не "попались", а наш сынок сразу сказал, что такого льва не могло быть в те времена. И каково же было его удивление, когда мы прочли, что Леонардо да Винчи в 1515 году создал механического льва, который умел ходить, открывать пасть, шевелить головой и хвостом! 😯
Мне очень понравилось, что в книге представлены правильные иллюстрации (без ошибок художника), т.о у ребенка есть возможность посмотреть на правильную иллюстрацию.
Давайте еще посмотрим на картинку из ХIХ века и попробуем отыскать ошибки:
Обратите внимание на даму с коляской, оказывается такие коляски в то время не делали
коляска могла выглядеть так:
А вот этого мужчину вы приметили?
Конечно, же его наряд вызывает сомнение, так как застёжку-молнию в то время еще не изобрели, оказывается она была изобретена в 1913 году, спустя 62 года после выставки, которая изображена здесь. А мужчина должен был иметь такой наряд:
Покажу еще одну ловушку, на которую может попасться современный ребёнок (наш попался):
Конечно, ни о каком селфи в те времена не могло быть и речи. И тут же слышу вопрос ребенка:
-А как же они фотографировались?
Переворачиваем страницу и находим ответ:
Покажу еще одну ловушку, на которую попалась уже я сама. 😂 Покажу фрагмент иллюстрации, на которой изображен процесс сборки автомобиля знаменитого Генри Форда в 1908 году.
Конечно, же я сразу заметила жевательную резинку:
но оказывается, что жвачка на этом фрагменте не является ошибкой художника. 😉
В конце книге размещен алфавитный указатель.
Каждый родитель знает, что в игровой форме ребенок учится гораздо быстрее, поэтому эта книга будет хорошим помощником в изучении истории.
Книга понравилась всей нашей семье, советую поиграть с такой книгой и вам!
Единственное, что меня смущает, это рекомендуемый возраст читателей на обложке книги (5-8 лет): конечно, книгу можно начать рассматривать и с пятилетками, но вот интересна она будет не только детям до 8 лет, но и средним и даже старшим школьникам и их родителям.
На сайте издательства МИФ можно получить один разворот в подарок, распечатать и поиграть с ребенком.
Купить книгу можно:
в Лабиринте
на OZON.ru
Всего доброго!
Для начала покажу формат книги в сравнении с простым карандашом.
В книге 10 больших иллюстраций с разными историческими эпохами (от ХIII века до ХХ), на этих разворотах необходимо искать ошибки художника и
и + страницы с заметками-разъяснениями:
В самом начале вы найдёте руководство пользования книгой, в котором отлично даны указания родителям.
Здесь же можно почерпнуть интересные идеи по изучению истории с детьми: задания и игры для совместного изучения истории в игровой форме.
Так мне очень понравилась следующая идея:" Распечатайте иллюстрации с сюжетом какой-нибудь исторического периода и предложите дорисовать (вырезать и наклеить) "несовременные" детали. Обсудите, почему он выбрал именно их, узнайте, действительно ли они изобретены позже."
Автор книги предлагает несколько вариантов игр,но у нас на первых этапах до игры дело не дошло, ребенок просто не хочет расставаться с книгой, он выдвигает свои гипотезы, доказывает и с большим удовольствием рассматривает иллюстрации, поэтому пока мы книгу читаем, ищем ошибки - ловушки, читаем и удивляемся всей семьей. Надеюсь, как пройдет эйфория, дойдем и до игр.
Итак, покажу страницы.
Например, разворот, где учёным Луи Пастер, открывший пастеризацию, проводит прием больных. Необходимо найти 8 ошибок на данной иллюстрации:
После того, как найдены все ошибки, переворачиваем страницу (для особенно нетерпеливых сыщиков автор рекомендует использовать зажимы для страниц, чтоб не было возможности подсмотреть ответы).
На обратной стороне читаем заметки-пояснения. При чём, тут разобраны как ошибки так и "подводные камни", которые читатель мог принять за ошибку.
Работая с книгой, ребёнок несомненно будет задавать множество вопросов, будет сам пытаться доказывать свою точку зрения, а это очень ценный опыт.
Еще один разворот про Леонардо да Винчи, попробуйте сами отыскать ошибки:
Если вы знали, что Леонардо да Винчи строил далеких предков современных роботов, то на механического льва вы не "попались", а наш сынок сразу сказал, что такого льва не могло быть в те времена. И каково же было его удивление, когда мы прочли, что Леонардо да Винчи в 1515 году создал механического льва, который умел ходить, открывать пасть, шевелить головой и хвостом! 😯
Мне очень понравилось, что в книге представлены правильные иллюстрации (без ошибок художника), т.о у ребенка есть возможность посмотреть на правильную иллюстрацию.
Давайте еще посмотрим на картинку из ХIХ века и попробуем отыскать ошибки:
Обратите внимание на даму с коляской, оказывается такие коляски в то время не делали
коляска могла выглядеть так:
А вот этого мужчину вы приметили?
Конечно, же его наряд вызывает сомнение, так как застёжку-молнию в то время еще не изобрели, оказывается она была изобретена в 1913 году, спустя 62 года после выставки, которая изображена здесь. А мужчина должен был иметь такой наряд:
Покажу еще одну ловушку, на которую может попасться современный ребёнок (наш попался):
Конечно, ни о каком селфи в те времена не могло быть и речи. И тут же слышу вопрос ребенка:
-А как же они фотографировались?
Переворачиваем страницу и находим ответ:
Покажу еще одну ловушку, на которую попалась уже я сама. 😂 Покажу фрагмент иллюстрации, на которой изображен процесс сборки автомобиля знаменитого Генри Форда в 1908 году.
Конечно, же я сразу заметила жевательную резинку:
но оказывается, что жвачка на этом фрагменте не является ошибкой художника. 😉
В конце книге размещен алфавитный указатель.
Каждый родитель знает, что в игровой форме ребенок учится гораздо быстрее, поэтому эта книга будет хорошим помощником в изучении истории.
Книга понравилась всей нашей семье, советую поиграть с такой книгой и вам!
Единственное, что меня смущает, это рекомендуемый возраст читателей на обложке книги (5-8 лет): конечно, книгу можно начать рассматривать и с пятилетками, но вот интересна она будет не только детям до 8 лет, но и средним и даже старшим школьникам и их родителям.
На сайте издательства МИФ можно получить один разворот в подарок, распечатать и поиграть с ребенком.
Купить книгу можно:
в Лабиринте
на OZON.ru
Всего доброго!
Комментариев нет:
Отправить комментарий