Нашла несколько фото, которые демонстрируют мои занятия с сыном.
Многие мамы,интересующиеся развитием детей уже знают, что у детей сначала развивается наглядно-действенное(в основном до 3 лет), затем наглядно-образное (4-7 лет), а потом словесно-логическое (абстрактное) мышление.Поэтому, чем младше ребенок, тем больше с ним надо играть. Все познается через игру, через действие с окружающими предметами. Поэтому большую часть заданий из наших пособий я смотрела сама, а уже потом проигрывала с сыном.
Сейчас на примере покажу как можно проигрывать задания из развивающего пособия.
Открываем страничку в любом пособии и видим кубики, тут же на стол я ставлю кубики и к нам приходит какой-нибудь персонаж. Персонаж этот должен обязательно находить отклик у ребенка. Так, если ребенок увлекается динозаврами, то это обязательно должен быть динозаврик.
И если к моменту занятия все имеющиеся дома игрушки динозавриков уже приелись, то лучше подобрать что-то новое. И не надо бегать по магазинам в поисках очередного, но нового героя. Его можно сделать из картона, бумаги. В моем случае я просто приклеила наклейку с изображением диплодока на картон.
Сначала стучу ладошкой под столом, говорю, что кто-то к нам в гости пришел. Иду к двери, открываю и показываю, что это динозаврик.
Тут динозаврик может позволить себе вольности, рассказать где был, как добирался. В рассказ можно вплетать небылицы, например, как диплодок лакомился рыбкой. А сынок в это время кричит, что он не мог есть рыбку, он же травоядный.
А потом динозаврик просит помочь ему разобраться с кубиками
Потом динозаврик говорит, что он пришел не один, за дверью его ждет друг. Если мама заранее позаботилась, то динозаврик просит нас отгадать загадку, если я не нашла заранее загадку, то сочиняю на ходу или просто описываю какое-то животное. В этот раз жира пришел. Отгадали по описанию жирафа, познакомились с ним и опять помогли расскавить кубики жирафу.
Попутно даем именя диплодоку и жирафу, лучше будет, если имена очень смешные. Эти имена "пишем" на столе с помощью кубиков.
Тут же можно и математикой позаниматься- посчитать сколько кубиков понадобилась для составления имен. В каком имени больше букв, на сколько больше?
Потом я незаметно подбрасываю на столом карточку и изображением Винни на шаре.
Вместе сочиняем историю про Винни, придумываем почему он на нас свалился и откуда.
И тут я говорю сыну, что у Винни знает все буквы, кроме одной и что, он очень хочет научиться писать эту букву. И, конечно, же Винни приносит с собой очередную тетрадочку. И мы помогаем ему выполнить все задания.
Задание. Что ты видишь на рисунках? Назови. Есть ли в лове есть "С", то обведи рисунок.
Винни называет все слова, но делает ошибки. Например, вместо совы говорит "воробей", вместо ананаса, произносит "кактус". Не знаю, как будут реагировать другие дети, но нашего это приводит в восторг и он с большим удовольствием поправляет Винни.
Потом я прошу Тиграна взять карточку с Винни и помочь ему приземлиться на те слова, в которых есть "с".
А потом пришел крокодил с наклейками и сынок помог крокодилу справится с заданием:
Вот так я сочиняю на ходу, чтобы занятие было интересным и прошло в игровой форме и было пропитано положительными эмоциями.
Некоторые занятия я вообще провожу без показа сыну тетрадок, сама подсмотрела задачки, задания и когда играем в человечков Лего или в машинки, то я стараюсь эти задания перенести в игру.
Кто еще не видел мой огромный пост про развивающие пособия для детей от 4 до 7 лет, то заходите почитать сюда.
Друзья, если у вас есть какие-нибудь вопросы или замечания (ведь со стороны иногда лучше видно), то напишите - буду рада обсудить.
Интересных вам занятий и всего доброго!
Многие мамы,интересующиеся развитием детей уже знают, что у детей сначала развивается наглядно-действенное(в основном до 3 лет), затем наглядно-образное (4-7 лет), а потом словесно-логическое (абстрактное) мышление.Поэтому, чем младше ребенок, тем больше с ним надо играть. Все познается через игру, через действие с окружающими предметами. Поэтому большую часть заданий из наших пособий я смотрела сама, а уже потом проигрывала с сыном.
Сейчас на примере покажу как можно проигрывать задания из развивающего пособия.
Открываем страничку в любом пособии и видим кубики, тут же на стол я ставлю кубики и к нам приходит какой-нибудь персонаж. Персонаж этот должен обязательно находить отклик у ребенка. Так, если ребенок увлекается динозаврами, то это обязательно должен быть динозаврик.
И если к моменту занятия все имеющиеся дома игрушки динозавриков уже приелись, то лучше подобрать что-то новое. И не надо бегать по магазинам в поисках очередного, но нового героя. Его можно сделать из картона, бумаги. В моем случае я просто приклеила наклейку с изображением диплодока на картон.
Сначала стучу ладошкой под столом, говорю, что кто-то к нам в гости пришел. Иду к двери, открываю и показываю, что это динозаврик.
Тут динозаврик может позволить себе вольности, рассказать где был, как добирался. В рассказ можно вплетать небылицы, например, как диплодок лакомился рыбкой. А сынок в это время кричит, что он не мог есть рыбку, он же травоядный.
А потом динозаврик просит помочь ему разобраться с кубиками
Потом динозаврик говорит, что он пришел не один, за дверью его ждет друг. Если мама заранее позаботилась, то динозаврик просит нас отгадать загадку, если я не нашла заранее загадку, то сочиняю на ходу или просто описываю какое-то животное. В этот раз жира пришел. Отгадали по описанию жирафа, познакомились с ним и опять помогли расскавить кубики жирафу.
Попутно даем именя диплодоку и жирафу, лучше будет, если имена очень смешные. Эти имена "пишем" на столе с помощью кубиков.
Тут же можно и математикой позаниматься- посчитать сколько кубиков понадобилась для составления имен. В каком имени больше букв, на сколько больше?
Потом я незаметно подбрасываю на столом карточку и изображением Винни на шаре.
Вместе сочиняем историю про Винни, придумываем почему он на нас свалился и откуда.
И тут я говорю сыну, что у Винни знает все буквы, кроме одной и что, он очень хочет научиться писать эту букву. И, конечно, же Винни приносит с собой очередную тетрадочку. И мы помогаем ему выполнить все задания.
Задание. Что ты видишь на рисунках? Назови. Есть ли в лове есть "С", то обведи рисунок.
Винни называет все слова, но делает ошибки. Например, вместо совы говорит "воробей", вместо ананаса, произносит "кактус". Не знаю, как будут реагировать другие дети, но нашего это приводит в восторг и он с большим удовольствием поправляет Винни.
Потом я прошу Тиграна взять карточку с Винни и помочь ему приземлиться на те слова, в которых есть "с".
А потом пришел крокодил с наклейками и сынок помог крокодилу справится с заданием:
Вот так я сочиняю на ходу, чтобы занятие было интересным и прошло в игровой форме и было пропитано положительными эмоциями.
Некоторые занятия я вообще провожу без показа сыну тетрадок, сама подсмотрела задачки, задания и когда играем в человечков Лего или в машинки, то я стараюсь эти задания перенести в игру.
Кто еще не видел мой огромный пост про развивающие пособия для детей от 4 до 7 лет, то заходите почитать сюда.
Друзья, если у вас есть какие-нибудь вопросы или замечания (ведь со стороны иногда лучше видно), то напишите - буду рада обсудить.
Интересных вам занятий и всего доброго!
Комментариев нет:
Отправить комментарий